Именно завелся: заблудился, от страха забежал к нам во двор, забился под столом, еле вытащили, теперь живет с нами
у! С нлым другом вас! По всем признакам собачка будет большой, какая-то помесь с кавказкой возможно (хотя я в этом совсе не разбираюсь ) Симпатюлька! Как назвали?
SeraFima ГлаФная буФФетчиЦЦа (admin)
Сообщения : 22614 Дата регистрации : 2008-01-26 Возраст : 43 Состояние : опустошения Желаю : здоровья и счастья
Надо бы и нам в этой темке отметиться. Уже почти 2 года с нами живет Милорд. По паспорту он Милорд Флоризель а в быту Милорда наглая морда. Морда действительно наглая, за что люблю этого нахала сама не знаю. Вот так мы спим обычно Это мы в хорошем настроении. Это Милоша еще маленький с сынулей
Моя семья
Жанетка закаленные в кухонных боях
Сообщения : 323 Дата регистрации : 2009-06-04 Возраст : 44 Состояние : Эх, жить хорошо, а ХОРОШО жить, еще лучше. Желаю : Всем здровья.
AllaM, ой-ти-пу-ти... какой фабак харооооший... А я вот все жду, жду када ж ко мне кто та похожий заблудится и станет с нами жить... Че та не идуть пока одни кошаки. В обсчем это ваше счастье к вам забрело! удет вас любить и квартирку охранять!!! SeraFima, у вас там че та стока усатых-полосатых, что я уже запуталась кто кому кем приходится В обсчем у вас большая дружная семья Елизавета, хи-хи не кто иной как тигр, и сурьёзный еще, обсчем не забалуешь...
Жанетка, симпатяга, милашка, целуй его в нос за меня!
Vik-Vik закаленные в кухонных боях
Сообщения : 462 Дата регистрации : 2009-06-22 Возраст : 40 Состояние : Желаю :
Девочки, только добралась до компа...Собачку я назвала Малыш, а муж - Шэфферд :))) Но, к сожалению, скорее всегго, придется отдать...у нас не очень благоприятная зона для жизни собак...дети тут - животные, дразнятся, кидаются камняим в него...жалко, хороший пес..отдадим дяде, у него вилла, простор....
AllaM проверенный временем
Сообщения : 683 Дата регистрации : 2009-08-06 Состояние : хочу 30 часов в сутки Желаю : джинна хочу