| Куфта, запеченая в сальнике с розмарином в духовке | |
|
Автор | Сообщение |
---|
Тема: Куфта, запеченая в сальнике с розмарином в духовке 7th Декабрь 2009, 17:10 | |
| Этот рецепт готов еще весной! Отфотографирован и сослан в архив. Но все хорошо, что хорошо заканчивается. Фото были найдены, вековая пыль была потревожена. Спешу, спешу... пишу рецепт. Шарман-шейх в свое время помогал мне в этом мероприятии. Он пеленал,я - фотографировала. Все легко и просто как раз,два, три Куфта, запеченая в сальнике с розмарином в духовке- мелкий мясной фарш ( у меня говядина) - небольшой пучок петрушки - 1 луковица - соль - черный молотый перец - сальник (у меня бараний) - пару веточек розмарина - головка чеснокаНа сколько я поняла, то по-русски эта штука называется " жировиксальник". Если это не так, то поправьте меня Это ввиде жировой сетки. Ее нужно хорошенько промыть и еще лучше вымочить пару часов воде. Зачистить от загрязнений и крови если есть. Петрушку помыть и мелконарубить. Мясной фарш смешать с солью и перцем и петрушкой. Вымесить, при надобности добавить 1-2 ст.л холодной воды. ОТбить фарш. Затем сформировать куфту в виде продолговатых котлеток или в виде шариков. Как вам больше нравится. В форму выложить часть сальника (его легко порезать на куски нужного размера), сверху выложить куфту завернутую тоже в кусочки сальника. Для этого часть жировой сетки режем полосками и просто наворачиваем на куски фарша вот так: Для пробы пару приплюснутых котлеток выложила прямо на сальник, не заворачивая пЭрсонально каждую и пару штук все ж запеленала Выкладываем всвсю получившуюся куфту в форму, кладем пару веточек розмарина (предварительно их примять тупой стороной ножа, чтобы розмарин начал отдавать свой аромат), чеснок не чистя просто разделить на дольки и тоже выложить в форму Сверху накрыть еще одной частью сальника. Поставить в нагретую горячую духовку и запекать при 180-195 С минут 25. Как подрумянится - готово! Можно сразу подавать со свежем хлебом или арабской питой и о